Организация онлайн-трансляций - что необходимо знать заказчику?
В последнее время соц.сети предлагают все больше возможностей по распространению видео контента. И организация онлайн трансляции мероприятия – один из трендов 2018 года. Пионер в этой области – YouTube. Этот сервис не первый год дает возможность вещать в прямом эфире.
Два года назад к YouTube подтянулся Facebook, в прошлом году сеть ВКонтакте, а теперь и в Instagram появилась возможность создавать и сохранять длинные live видео. Какими бывают прямые эфиры, и что нужно учесть при организации онлайн-трансляций читайте в нашей статье.
СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
В этом случае трансляцию как правило проводят в соц.сетях и делятся ссылкой открыто. Лучше всего такие трансляции подходят для маркетинговых акций, городских праздничных мероприятий и прочих событий, цель которых не извлечение прямой прибыли, а максимальный охват аудитории. Лучшие площадки для таких трансляций – сообщества компании в соцсетях – Facebook или ВКонтакте. Можно, кстати провести трансляцию одновременно на обе эти площадки одновременно.
Большой плюс такой трансляции в том, что при желании видеозапись можно сохранить на стене сообщества, привлекая еще больше внимание к странице компании. Так, мастер-класс Lancôme уже спустя два дня посмотрели несколько сотен тысяч человек!
ДОСТУП ПО ЗАПРОСУ
Доступ трансляции «по запросу» – это когда зритель должен сначала зарегистрироваться на онлайн-мероприятие и оставить свою электронную почту. На эту почту перед началом трансляции и придет ссылка на просмотр эфира. Делается это опять же в маркетинговых целях.
Так компания-организатор получает список e-mail адресов людей потенциально заинтересованных в их продукте. Самая удобная площадка для таких трансляция – YouTube. Эта платформа дает возможность создавать закрытые трансляции с доступом к ним либо по прямой ссылке, либо с предоставлением доступа отдельным пользователям.
ПЛАТНЫЙ ДОСТУП
Также организация онлайн трансляций может подойти для распространения платного контента (мастер-классы, тренинги, лекции). Такие трансляции проводят на специальных стриминговых платформах. Их функционал позволяет создать отложенную трансляцию и защитить видео паролем. Каждый, кто захочет посмотреть трансляцию должен оплатить установленную организатором сумму и только после этого, получив пароль, присоединиться к просмотру.
Два года назад к YouTube подтянулся Facebook, в прошлом году сеть ВКонтакте, а теперь и в Instagram появилась возможность создавать и сохранять длинные live видео. Какими бывают прямые эфиры, и что нужно учесть при организации онлайн-трансляций читайте в нашей статье.
СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
В этом случае трансляцию как правило проводят в соц.сетях и делятся ссылкой открыто. Лучше всего такие трансляции подходят для маркетинговых акций, городских праздничных мероприятий и прочих событий, цель которых не извлечение прямой прибыли, а максимальный охват аудитории. Лучшие площадки для таких трансляций – сообщества компании в соцсетях – Facebook или ВКонтакте. Можно, кстати провести трансляцию одновременно на обе эти площадки одновременно.
Большой плюс такой трансляции в том, что при желании видеозапись можно сохранить на стене сообщества, привлекая еще больше внимание к странице компании. Так, мастер-класс Lancôme уже спустя два дня посмотрели несколько сотен тысяч человек!
ДОСТУП ПО ЗАПРОСУ
Доступ трансляции «по запросу» – это когда зритель должен сначала зарегистрироваться на онлайн-мероприятие и оставить свою электронную почту. На эту почту перед началом трансляции и придет ссылка на просмотр эфира. Делается это опять же в маркетинговых целях.
Так компания-организатор получает список e-mail адресов людей потенциально заинтересованных в их продукте. Самая удобная площадка для таких трансляция – YouTube. Эта платформа дает возможность создавать закрытые трансляции с доступом к ним либо по прямой ссылке, либо с предоставлением доступа отдельным пользователям.
ПЛАТНЫЙ ДОСТУП
Также организация онлайн трансляций может подойти для распространения платного контента (мастер-классы, тренинги, лекции). Такие трансляции проводят на специальных стриминговых платформах. Их функционал позволяет создать отложенную трансляцию и защитить видео паролем. Каждый, кто захочет посмотреть трансляцию должен оплатить установленную организатором сумму и только после этого, получив пароль, присоединиться к просмотру.
Комментарии
Отправить комментарий