Как организовать интернет-трансляцию?

В последние годы развитие интернета и современных технологий позволило многим компаниям выйти на качественно новый уровень общения со своей целевой аудиторией. Такие вещи, как социальные сети, скайп и вебинары стали повседневными инструментами в маркетинговом арсенале почти каждой компании.

Но когда компания проводит оффлайн-мероприятие - мастер-класс, лекцию и т.д., - она теряет часть аудитории, с которой поддерживает связь в сети. В такой ситуации есть выход: интернет трансляция мероприятия.

Вы спросите, как организовать интернет-трансляцию? Начнем с того, что любая онлайн-трансляция включает в себя три этапа:

1. Профессиональная съемка;
2. Передача сигнала от камер в интернет через серверную сеть подрядчика;
3. Просмотр трансляции в специальном плеере.

Теоретически, разные этапы можно поручить разным подрядчикам. Например, отдельно найти съемочную бригаду с оборудованием, отдельной компании поручить вопрос передачи сигнала в интернет, найти и приобрести плеер трансляции.

Чтобы избежать подобных трудностей и сократить усилия по организации интернет-трансляции со стороны вашей компании, наймите подрядчика.

Профессиональный подрядчик должен иметь:
  • парк профессионального съемочного оборудования (камеры, звук, освещение и т.п.) и штат квалифицированных сотрудников (режиссеры, операторы, инженеры, осветители, звуковики и т.п.);
  • серверную инфраструктуру для быстрой и надежной передачи данных в интернет;
Также при выборе подрядчика обратите внимание на опыт компании в проведении подобных мероприятий, почитайте отзывы о работе компании. Выбрав грамотного и профессионального подрядчика, вы не будете думать, что организация онлайн трансляций это сложно, а также получите качественный продукт (интернет-трансляцию и ее запись) и укрепите отношения со своей онлайн-аудиторией.

Комментарии